Отзывы пациентов

Обратная связь

Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Информация для граждан

            В соответствии с Федеральным законом №547-ФЗ в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ) внесены изменения, касающиеся уточнения требований к обращению гражданина в форме электронного документа и способов направления ответа на такое обращение.

            В соответствии с положением пункта 1 статьи 4 Федерального закона №59-ФЗ в редакции Федерального закона №547-ФЗ под обращением гражданина понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;";

            Таким образом, обращение гражданина в форме электронного документа может быть направлено в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу не иначе, как с использованием Единого портала, иной информационной системы государственного органа или органа местного государственного органа самоуправления или органа либо официального местного сайта самоуправления, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.

            Часть 3 статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ в новой редакции дополняется положением, в соответствии с которым в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или  органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

            Положения части 4 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ, регламентирующие способы направления ответа на обращение, также уточняются.      Так, ответ на обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы.

            Федеральный закон N 547-ФЗ вступает в силу с 30.03.2025.

            В случае поступления обращения гражданина в электронной форме с нарушением правил, установленных Федеральным законом №547-ФЗ, обращения граждан рассмотрению подлежать не будут, ответным письмом в адрес заявителя будет направлена информация о возможности обратиться в адрес ГБУЗ «Невельская ЦРБ  посредством использования Портала Госуслуг.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике